воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Андрей Данилко о ситуации в Украине: «Людей пытаются столкнуть лбами»

«Вот вы просите меня охарактеризовать Россию. Видимо, ждете определенного от меня ответа. Да, я знаю, что сказать в этой ситуации, но наши мнения вряд ли сойдутся. Абсолютно. Да и зачем мне сейчас делать какие-то заявления? Ведь такие вопросы задаются специально, чтобы потом ответы поставить так, чтобы людей и нации столкнуть лбами», – отметил Данилко.

По словам музыканта, в последнее время происходит подмена понятий, когда артистов, людей публичных, заставляют говорить о политике, в то время как есть государственные деятели, которые компетентны говорить о таких вещах.

Возможное преследование украинских деятелей искусства за концерты на территории России огорчают Данилко. По его мнению, стране необходимы законы, которые будут приносить исключительно практичные изменения, а не усугублять положение дел.

«Любое действие должно иметь по итогу результат. Желательно, положительный. Посеяли семена – взошло пшено. Сделали работу – наш глаз радует результат. А в плане законов. Здесь что? Я не вижу ничего позитивного».

Музыкальный исполнитель вспоминает, как в конце прошлого столетия радикально настроенные люди пытались не допустить проведение его концертов. Тогда представителям известной всем сегодня партии хотелось лишь обратить на себя внимание. Никого не интересовало, на территории какой страны проходят гастроли. Однако сейчас те же люди, но уже во власти, и именно они хотят наказывать украинцев за их желание сотрудничать с Россией, а цель действий неизменна – обратить на себя внимание.

«Я вот тоже раньше не понимал, почему у меня перед концертами, когда вокруг все было в порядке, собирались какие-то люди с плакатами. Чего вы вообще? Прицепиться ж не к чему было, и они решили, что я «позорю українську жінку». Вот так вот».


Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/andrey-danilko-o-situatsii-v-ukraine-lyudey-pytayutsya-stolknut-lbami.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий