пятница, 25 августа 2017 г.

Лицемерие западных СМИ: необоснованная критика фильма Алексея Пиманова «Крым»

На днях появился трейлер «Крыма»: как отмечают авторы, завязка истории ленты начинается летом 2013 года, когда двое молодых людей – Алёна из Киева и Александр из Севастополя знакомятся в ходе археологической экспедиции в средневековый город Мангуп-Кале, расположенный на территории полуострова. Между ними завязываются отношения, развитие которых находится под вопросом в связи с событиями весны 2014 года.

Сам Алексей Пименов так описал сюжетную линию фильма: «Исходя из названия картины, люди в той или иной степени ожидают увидеть чуть ли не пропаганду. И они будут в шоке от того, что это человеческая история. В фильме много батальных сцен, но при всем антураже это антивоенный фильм про людей и любовь. Да, она - киевлянка, а он - севастополец, но они не могут жить и дышать друг без друга! Причем здесь «ватники» и «укропы», «майданутые» и все остальные? Основная часть украинцев, которая посмотрит это кино, поймет, что эта история и про них тоже. Думаю, в конце все будут плакать».
Несмотря на то, что до даты премьеры фильма «Крым» остаётся больше месяца, иностранные СМИ заполонили заметки о якобы «агрессивном» ключе сценария картины. Так, 18 июня 2017 года вышла статья о том, что украинское посольство в Минске выступило с протестом в отношении показа трейлера российской ленты в Белоруссии: политические аутсайдеры тут же объявили работу Алексея Пиманова «кондовой российской пропагандой, портящей имидж страны».
14 августа 2017 года появилось сразу три статьи в итальянскойчешской и британской прессе. Информационные порталы наперебой начали обвинять авторов картины в наличии признаков «прославления агрессии России при аннексии территории суверенного государства» в сюжете, предлагать запретить показы ленты по всему миру или попросту игнорировать работу Алексея Пименова.
18 августа 2017 года с критикой в адрес фильма «Крым» выступили и украинские порталы, определив его как «историю об оккупации территорий российским захватчиком и притеснении крымских татар». Днём позже белорусское информационное агентство «naviny.by» выпустило заметку о скандале вокруг работы Алексея Пиманова: главный кинопрокатчик Белоруссии Андрей Разжевайкин заверил, что «Крым» не будет демонстрироваться на больших экранах страны.
Удивительно, сколько внимания со стороны иностранной прессы уделяется обычной истории любви двух молодых людей. То, что фильм основан на реальных событиях и включает в себя постановки сцен «Революции достоинства» не означает, что авторы пытались каким-либо образом оскорбить или унизить украинский народ. Повальное стремление Запада видеть в российском творчестве «агрессивную» подоплёку наталкивает на мысль о колоссальном уровне русофобии в Европе и США. 
Неужели правильно критиковать картину, судя только лишь по одному трейлеру? Фильм выйдет на экраны в конце сентября и расставит все точки над «i», продемонстрирует современный уровень кинематографии в Российской Федерации и развеет мнения недоброжелателей относительно сюжетной линии. Необходимо понимать: искусство не несёт в себе идею распрей между людьми тех или иных политических взглядов, социальных классов или вероисповеданий. Картина Алексея Пиманова призывает задуматься над ужасами войны и революции, не несёт в себе провокационных заявлений и доказывает, что даже в условиях колоссальных проблем и недопонимания человек способен на самое яркое чувство – любовь.

Источник



Полный текст статьи: http://operline.ru/content/v-mire/litsemerie-zapadnykh-smi-neobosnovannaya-kritika-filma-alekseya-pimanova-krym.html