среда, 3 января 2018 г.

Лайк за праведность

За прошедшие с начала Нового года три дня меня убили ровно 244 раза.

Обычно меня лишали жизни усекновением головы, то есть, ее отрезанием – это наблюдалось в 57 случаях, что говорит о похвальном традиционализме. Правда, обезглавливание обезглавливанию рознь, и 21 раз из упомянутых случаев раз мне трудолюбиво и медленно перепиливали горло тупым ножом, чтобы я дольше помучался, минут 15-20, не меньше, как следовало со слов одного из палачей. 

Примерно в трети случаев из перечисленных (17 раз) перед тем, как отрезать мне голову, мне вырывали язык, причем не просто так – чик щипцами и гуляй до остановки сердца от потери крови – партнеры продемонстрировали неплохое знание классической литературы и передового мирового опыта, принятого, преимущественно, в латиноамериканских странах – «колумбийский галстук», это когда рассекается горло и язык выворачивается наружу через разрез.

На втором месте по популярности, как ни странно, оказалось сексуальное насилие с невероятными видами извращений – 48 раз. Пожалуй, я не стану перечислять все способы и методы моего умерщвления, скажу только, что меня убивали не только изнасилованиями, делающими честь любому промышленному роботу по степени выносливости, но и комплексным подходом в виде последующего отрезания моих гениталий и удушения с их помощью.

Третье место – не менее традиционное сжигание. Сжигали меня 23 раза. Но и тут не обошлось без новаторства: в отличие от классического сжигания человека, 5 раз меня сжигали по частям, сначала ноги, потом руки, а потом – я тут немного смешаю стихии – заживо вываривали в котле. Наверное, самый эффектный и длительный способ – много шума, криков и пламени, настоящий фейерверк, куда там просвещенным полякам с их медным быком, в котором они зажаривали провинившихся, услаждая свой слух ревом через специально сконструированные акустические устройства – трубы в ноздрях медного быка, через которые пытался дышать казнимый…

Утопление – не самый актуальный способ казни, но простой в реализации и практически не требующий затрат, практиковался почему-то не очень интенсивно – всего 11 раз. Разница была в среде – вода, считающаяся по умолчанию тем самым необходимым и достаточным для утопления компонентом, упоминалась меньше, чем в половине случаев – 5 раз. В остальном меня топили в моей же крови – 3 раза, и в дерьме – тоже 3 раза.

Из вышеперечисленного следует, что в основном меня убивали все-таки больше традиционными способами. Остальные методы были более экзотическими и менее распространенными, однако фантазия палачей удивила даже меня, навидавшегося по роду деятельности всякого. Из запомнившегося – удушение собственными кишками на ходу, повешение на бараньих кишках, скармливание свиньям (тут бы хотелось уточнить местоположение свинофермы), вливание крепкого рассола через воронку в желудок, чтобы он вывернулся и в жесткой боли порвался.

Интересно, что примерно в двух третях случаев перед тем, как меня убить, при мне жестоко насиловали жену, детей, мать, давно почившую бабушку и почему-то домовую книгу, в то время как я ползал на коленях перед палачами, целовал ноги и слезно просил меня не убивать. Видимо, домовая книга для большинства из палачей являет собой некий сакральный символ, насилуя который, можно обрести благоволение Господа и насладиться выше всяких пределов. 

Остальные способы казни были разнонаправленными – от посадки на кол и разрывания за руки-ноги до уморения голодом в клетке. Собственно, человека можно убивать творчески, включая всю фантазию и мечтая об этом, рассматривая варианты наиболее болезненных видов умертвления, дабы я понял, что не все так просто в этой жизни, и ушел из нее как можно более длинным коридором мук и страданий.

Правда, все это пока происходило в личной почте и в директе в Инстаграме, где респондентами сладострастно смаковались всевозможные способы моего умерщвления.

Причиной всего этого праздника садизма стало опубликование речи нынешнего муфтия Дагестана, в котором он мудро указал на желательность варки воробьев, а  также статья «Президент Айнаша: вопросы без ответов». Изобиженные этим последователи муфтия (странно, что той же речи про воробьев они дружно аплодировали) загадили мне все личные каналы электронной связи, превзойдя даже ваххабитов, у которых уже стало хорошим тоном, типа ежедневного омовения, написать мне на почту от каждого одну-две угрозы с описанием какой-нибудь чудовищной кары. 


Ваххабитов я могу понять – в свое время им немало попускал поганой кровушки, так что все в порядке вещей, оправдано и ожидаемо. Доходит, кстати, до того, что в перерывах между изливанием дерьма от них они вдруг мирно интересуются положением дел в республике, последними трендами и новостями, постоянно добавляя меня в свои группы в популярных мессенджерах, что и понятно – из Германии/Франции/Бельгии многого не узнаешь. Правда, все равно получают положенную им порцию негатива, а я – превосходную информацию об их кумирах и амирах, что позволяет впоследствии успешно их деактивировать не только у нас, но и в проблемных зарубежных регионах. Баш на баш, как говорится.

А объяснение всей творящейся вакханалии не менее просто – пока мы уничтожали ваххабитскую гниль, на освободившиеся места обитания, в полном соответствии с теорией Дарвина, пришла менее приспособленная к реалиям дегенеративная поросль, которой не нужно бороться за выживание, ибо она и так пребывает в аквариумно-тепличных условиях. И, как любому живому организму, в условиях полного довольства, ей нет необходимости развиваться, напротив, она дегенерирует, отбрасывая, как рудименты, все ненужные уже органы, остается только рот, чтобы есть, и туша – чтобы было, где расположить рот, превращаясь в безмозглую жрущую машину.

Именно из этого дегенеративного довольства выросла вот такая мокрая мышь, как нынешний воробьед-муфтий, в подметки не годящийся настоящим муфтиям прошлых времен, последним их которых был легендарный Саид Афанди Чиркейский (да будет милостив к нему Аллах). Те были Муфтиями с большой буквы, которых хотелось слушать, которым хотелось следовать, которые были настоящими мужчинами, твердыми и последовательными в отстаивании Религии, и не кормили народ косноязычными байками про вареных воробьев, даже не умея объяснить смысл сказанного.  И не в русском языке тут дело – мол, не все его знают в совершенстве, а в убогости мышления и банальном скудоумии.

Оно – это убожество – тем не менее, чувствует себя чрезвычайно важной персоной и разъезжает на бронированных крузаках с охраной, дабы никто не покусился на его святейшество. Оно, в один день призывая всех женщин к неукоснительному соблюдению принципа  «Kinder, Küche, Kirche», в другой день спокойно напутствует свою номерную супругу, специализирующуюся на замужествах за муфтиями, в поход во власть в нарушение всех мыслимых мусульманских канонов, считая, видимо, себя более равным, чем другие мусульмане. То есть, нам просто указывают на разницу между подходом Ислама к небожителям и обычным плебеям – Ислам в этом случае, оказывается, разный, двуличный, и то, что не дозволено быку, тьфу, ты, воробью, то дозволено Юпитеру.

Quod licet Iovi, non licet bovi… что тут скажешь…

Самое забавное, что никто из его последышей даже не удосужился задуматься – а почему, собственно говоря, такая спешка и наплевательство на исламские нормы со стороны тех, кто призван Ислам беречь и охранять? Но и тут ответ прост – как только жулью становится необходимо легализовать и вывести из тени незаконные доходы и уйти от ответственности, оно начинает рьяно, настырно и беззастенчиво рваться во власть. 

Теневая бизнес-империя муфтията достигла критической отметки – уклонение от налогов, незарегистрированные торговые точки, жирный  теневой оборот со странами Ближнего Востока, финансовые махинации, пирамиды, «черные кассы» в коммерческих торговых центрах, отсутствие трудовых договоров, распространение нелицензионки, незаконная фондовая деятельность и т.д. - ею заинтересовались в Москве на фоне развернувшейся борьбы с коррупцией, и пришлось, дабы спасти свои шкуры, пойти даже на такой спорный шаг, как пихнуть подхархаровскую Айну в кандидаты – если уж не в президенты РФ, то хотя бы набрать пиар-очков в борьбе за пост Главы РД или, на худой конец, депутата Народного собрания, что тоже неплохо – под этим прикрытием вполне можно было рулить баблом во все стороны, как те же Магомедхабиб Магомедалиев и приснопамятный Ханыга (правда, оба кончили не самым лучшим образом).

Современный государственно-праведный муслим -  он очень избирателен. В быту прогрессивные исламские функционеры, если речь заходит о сладкой жизни, золотых Роллс-Ройсах, качественной медицине или прохладе воды в бассейне на крыше небоскрёба в Дубаи, то они, забыв про свои заповеди, всё это понимают, готовы этим всем пользоваться и чуть ли не предаваться свальному греху в номерах отелей Хилтон. Но стоит заговорить о правах человека или кому-то предположить, что есть другой бог, то выскочивший из запяток организма воин таухида быстро вспоминает и про нормы шариата и про прочие дикости из своего средневековья. Вспоминая, начинает истерить, рубить головы и забивать всех подряд камнями, но ровно до тех пор, пока ему не позвонит на его золотой Айфон персональный брокер с биржи и скажет, что биткоин пошёл вверх и пора заканчивать развлекаться с неверными. Потому что биткоин тоже послал Аллах, а настоящий муджахид должен выделять главные направления и в вере, и в работе.


И вот эта избирательность весьма показательна  - кого и когда надо с умными рожами в президенты, а кого и когда надо, но, сменив выражение рожи на злостно-одухотворенное - в расход, как можно страшнее, и желательно таким образом, чтобы убить собственные страхи, надеясь, что это у других тоже вызовет страх. А лично у меня ничего, кроме отвращения, не вызывает.

Странное дело - поодиночке они все в высшей степени порядочные люди (по крайней мере, не встречал иного), но стоит им собраться втроём, то они тут же избирают своего духовного наставника со всеми вытекающими. Рано или поздно эта "организация" начинает задумываться о бренности бытия и о том, что все вокруг них не то читают, не то едят, не так одеваются и не то смотрят. Ну а мысли, имеющие свойство материализоваться, материализуются именно в тех самых уродских проявлениях как это произошло в ИГИЛ и теперь, со стороны адептов муфтията - у меня в личке.

Но у нас не ИГИЛ. И раз уж в исламском интернет-сегменте Инстаграм - главное мерило добродетели и крутости с одной стороны, и близости к их Богу с другой, то это тоже говорит, что нереализованных амбиций у них выше крыши, а мозгов для их реализации - ниже плинтуса. Вот и остается единственный выход - собирать лайки друг у друга в перерывах между молитвами да грозить страшными казнями тем, кто осмелится вытащить их убожество за ослиные уши на свет Божий.

Грустно, господа… Но мы еще поживем!



Автор: (admin) Редактор Полный текст статьи: http://operline.ru/content/stati/layki-za-pravednost.html

В Чечне убит начальник отдела полиции

В селе Автуры ЧР выстрелом в голову убит начальник территориального отделения полиции Абубакар Устарханов.

Убийца - житель этого же села Хамзат Баймурадов, 1990 г.р., бывший сотрудник полиции (второе фото) с места преступления скрылся на угнанном автомобиле убитого.

По республике объявлен план "Перехват."

Ранее Хамзат Баймурадов обвинялся по ч. 5 ст. 33, ч. 2 ст. 208 УК РФ (пособничество участникам незаконного вооруженного формирования).

Основанием для этого послужило кассационное представление стороны обвинения – Ачхой-Мартановского межрайонного прокурора Владимира Розетова.


Согласно приговору районного суда Х. Баймурадов, являясь оперуполномоченным одного из подразделений МВД по ЧР, совместно со своими знакомыми И. Саралиевым, А. Магомадовым и М. Кациевым совершил пособничество участникам   НВФ.

Так, в период с сентября по октябрь 2011 года на полученные от Саралиева денежные средства в сумме 80 тыс. руб. он приобрел для участников НВФ военную амуницию. Позже, совместно с соучастниками   вывез эти предметы на окраину ст. Ассиновская Сунженского района ЧР, где спрятал их в условленном месте - тайнике.

В период с октября по ноябрь 2011 года Баймурадов предоставил находившуюся в его распоряжении квартиру для использования при оказании пособничества участникам НВФ. В последующем Саралиев в указанной квартире хранил 11 спальных мешков, также предназначенных для участников НВФ.

Суд первой инстанции признал Хамзата Баймурадова виновным в инкриминированном преступлении и приговорил к лишению свободы сроком на 7 месяцев и 12 суток. В связи с тем, что в срок отбытия наказания зачтен срок содержания его под стражей в период следствия и рассмотрения дела судом, он освобожден из-под стражи.

Приговор суда первой инстанции был обжалован в кассационном порядке государственным обвинением  вследствие чрезмерной мягкости назначенного наказания. Соучастники Баймурадова И. Саралиев, А. Магомадов и М. Кациев ранее осуждены данным судом за пособничество участникам незаконного вооруженного формирования к различным срокам лишения свободы.


Автор: (admin) Редактор Полный текст статьи: http://operline.ru/content/svodki/v-chechne-ubit-nachalnik-otdela-politsii.html